One Day of Boho

И снова привет!) В предыдущем посте я писала о том, как я готовила праздничные украшения для комнаты, а сегодня я покажу свою небольшую тематическую фотосессию в стиле - boho. 
Мои подруги - настоящая beaty -команда с фотоаппаратами в руках. Они то и сделали из меня девушку, похожую на нимфу.

Фотограф: Анастасия Мельникова
Стилист: Ольга ***
Обработка фото: Мария Фалеева














Неплохая идея была с цветами в волосах, но волосы на цветах... Выглядит уже довольно смешно) Иногда эксперименты приводят к неожиданным результатам,а иногда к очень забавным. Что получилось у нас, судите сами)


хах)


Фотограф в кадре. Настя, кстати, скоро откроет собственный блог, где будет выставлять все свои фото работы. Я обязательно сообщу здесь, когда это случится)



Очень жду ваших комментарий и оценок по поводу данной фото работы) 

0 коммент.: